Максимальную стоимость разработки сверхтяжёлой ракеты (вместе со стартовой площадкой), нужной для российской лунной программы, Роскосмос в конце прошлого года оценил от семисот миллиардов до чуть более триллиона рублей. Не разово, а лет за 5-10. Это дорогой проект для нашей космической программы, составляющий существенную долю всего развития.
Традиционное сравнение: в марте только в штатах в течении пары недель ФРС закинуло в экономику 1,3 триллиона баксов. Рынки падали, надо было спасать.
Человечество продолжает играться в колыбели, не особо выглядывая из своей гравитационной люльки.
2019й прошел для нас без аварийных запусков, что не так весело, как аварии, поэтому осталось малозамеченным народом. Месяц назад у нас пообещали отправить, наконец, нашу Луну-25 на спутник в следующем году, что, внезапно, раньше предыдущих озвученных сроков (хотя хрен знает со всеми кризисами и карантинами). Трамп топит за использования космоса в интересах своей страны, не рассматривая космос как общественное достояние, что, конечно, не особо хорошо, но имеет шанс подстегнуть конкуренцию и большее шевеление со стороны участников.
С Днём космонавтики.